Какие плюсы и минусы у каждого из них? Как решить какой способ будет лучше для решения отдельно взятой задачи.
Почему, например ,в автомобилях ГАЗ , использовался индуктивный датчик в трамблёре, а у ВАЗ был датчик холла . Однако же в инжекторных системах, у обоих заводов ДПКВ индуктивный. Оптический же датчик не применяется в авто совсем.
Изучить характеристики, составить требования, провести расчеты, испытать прототипы, и дальше плясать от бюджета. Как и любая другая инженерная работа, короче.
Странный вопрос ни о чём. Что лучше МОП- или биполярный транзистор?
В машине грязно для оптики.
А касаемо ГАЗ ВАЗ ТАЗ…так там технологии 60хх годов до недавнего времени преобладали. Так что ориентироваться на них нет смысла.
А на электродвигателях станков и грузоподъемных кранов ставят закрытые оптические с дискретностью от 512 до 4192 на оборот. Требования разные везде.
Вам уже третий человек намекает, что преимущества и недостатки проистекают из задачи.
Известна она только вам, стало быть и вам выяснять подходящесть датчика.
Основной недостаток их и каждого в отдельности в том что их эксплуатируют люди, которые тупят непадетски. Индуктивные более человекоустойчивы к вандализму.
Хорошо, объясню. В редких случаях проводят техническое и экономическое обоснование. В большинстве же этот вопрос решается в пользу того, чего больше на складах завалялось.
Доходит до смешного: зачастую делают то, а не иное только потому что так на чертеже указано лет 60 назад. А зачем и почему никого не интересует.
Экономическое. В ущерб всему остальному. Это главная причина нашей отсталости во многих сферах производства.
Только зачастую экономят копейку сейчас, чтобы потерять рубль завтра. Принимают решения люди, не обладающие квалификацией.