Возмездно.
Плата на atmega128.
Если ресурсов МК хватает, то хотелось бы сконнектиться с P5 RGB-дисплеем. Если МК слабоват, то хотя бы с монохромом P10.
Общее ТЗ: часть ног уже в проекте, часть ног свободно. Нужно просто пальцем ткнуть, какой пин от светодиодной панели допустимо подоткнуть к какому пину атмеги.
просто замечание.
Хватает или нет - это зависит от размера дисплея. Обозначение “P5 RGB” абсолютно ничего о размере не говорит.
Решить, какой дисплей вы будете использовать - RGB или монохром - нужно заранее, потому как протоколы работы и распиновка у них разные.
По самими пинам не подскажу, как уже писал вам - не разбираюсь в атмегах
Всего лишь 1 модуль.
P5 = 64x32 или P10 = 32*16
Р8 не подойдёт?
Не. В приоритете p5. На край - p10, если совсем всë плохо для 128 атмеги. Р8 готов рассмотреть в последнюю очередь
А 328 купить сложно? Вроде недорого стоит.
У меня уже почти готовая разводка на 128 атмеге из-за кол-ва выводов. Плюсом стоят 4 расширителя портов pcf8574. Поэтому не вариант.
Я понимаю, что инет пестрит картинками по коммутации p5 и p10 с ардуинами уно-мини и мега. Если в первом случае подключение двух выводов идëт на пины mosi и sck, то в случае с мегой - подключение идет к простым pwm. Не могу понять принципиальности выбора портов, потому что отсутствует логика (или я еë не вижу).
Вчера волею судьбы случайно вышел на подключение p10 к атмеге64. Распиновка у них одинаковая. Убедиться бы в еë достоверности. Кроме того, нужно еще яркостью управлять.
Вы решили SPI ногодрыгом заменить ?
Нет. У данных МК spi организован через rxd0 и txd0. Вопрос к sck. Обязательно ли дисплей должен цепляться на этот пин?
Мужики, просто уши вянут от вашей писанины Я вам сказал, что обозначения p5 и p10 не имеет ровно никакого отношения к типу матрицы - это всего лишь шаг пикселя, 5мм и 10мм! Матрицы p10 бывают и монохром и полноцвет.
Пользоваться обозначениями p5 и p10 для типа матрицы это все равно как называть функцию словом “войд” - просто верх безграмотности.