Надо управлять скоростью вентилятора с асинхронным двигателем, в зависимости от температуры. Были опробованы варианты управления через ssr 25 реле (я новичок и схватился за первое попавшееся ) также вариант управления через симистор bta41 и оптопару moc 3063(в наличии не было 3083). Кто-то может помочь с реализацией такого проекта? И для начала для замеров надо бы менять вручную скорость вентилятора (просто объяснить код, чтобы поставить потом можно было вымерять скорость воздуха). Все что найдено по вентилятору: мощность 16 Вт, ток 0.07 А
Если нужно задавать скорость воздуха, то это делает только по датчикам. Вслепую это будет зависеть от горы внешних факторов.
Скорость воздуха меряю термоанемометром, т.к. это вентилятор будет стоять в теплообменнике, а для теплообменника нужно несколько режимов работы, в целом этот вопрос кусок проекта по автоматизации теплообменника, просто все остальное там регулируется через реле (т.е. нужно только вкл выкл, по показаниям датчика). А один из вентиляторов нужно бы сделать регулируемым т.к. не всегда нужно гнать полное кол-во кубов выдаваемое этим вентилятором
То есть нужно сделать все-таки полноценный регулятор, с обратной связью, а не просто вентилятор покрутить? Тогда может удосужишься в деталях описать задачу?