Всем привет! Решил начать вникать в программирование с помощью Ардуино, т.к я сам работаю инженером и всегда меня привлекали железки. На сколько я понял, то среда разработки Wiring, которую мы используем, это есть изменённый С++, так вот, подскажите, если я всё выучу, то смогу писать на С++? Или рассматривать данный этап (изучение Ардуино) как порог для вхождения в ИТ? Думал начать параллельно изучать мобильную разработку, но мне кажется, что будет сложно, просто хочется сменить наконец свою основную скучную работку на что-то более интересное и прибыльное. Вообщем, я на перепутье) Прошу прощения за многобукв, надеюсь на конструктивный ответ.
Язык программирования Ардуино - это обычный Си/Си++.
Если ты хочешь учить C++, то учи С++. Добавлять себе лишние сложности не обязательно. Но вообще С++ это далеко не самый денежный язык.
ну а какой по твоему мнению самый денежный? Да, действительно маловато вакансий на плюсах
А какая цель по деньгам?
т.к. я новичок (от слова совсем) то поставил себе срок становления джуном в 1 год. По прошествии года буду искать проекты (удалённо). На тот момент, думаю тысяч 50-60 меня устроит (готов пахать день и ночь, главное на себя)
Через год 50-60 тысяч и на доширак не хватит. У подавана в Маке уже сейчас зарплата 56 тыс., только вчера объявление слышал.
в моём городе с средней зп 25-30 к, 60 - это уже хорошо. Но планок я себе не ставлю, просто думаю как выбраться из этой ямы
переежжять
возможности такой нет, да и смысла не вижу (удалённую работу никто не отменял)
Инженеры разные есть. Я знаю “инженера по ГО и ЧС”. Смешно, но… Там никакой C++ не поможет.
удаленную работу на 60 тыс ты найдешь не раньше, чем через 2-3 года работы на рынке. А до того на что жить собрался?
Хотя если мама-папа кормят, то такой путь возможен