Восстановление Pro Micro

Всем привет, решил собрать arduboy с флеш памятью по данному видео: https://youtu.be/_HflsVjpytI , записав на Pro micro загрузчик через Usbasp столкнулся с проблемой флеш памяти, посоветовали попробовать разные версии загрузчика, ну я и начал грузить их без остановки, после чего плата перестала отображаться в ПК, ни в диспетчере устройств ни в Ардуино она не отображалась (ранее через usb как Leonardo), при этом индикатор питания работает, покопавшись в интернете наткнулся на видео: https://youtu.be/xazVFPABwvA , где говорится ни в коем случае не загружать несколько раз загрузчик, что я собственно и сделал. Есть ли способ восстановить плату?

Сотри чип через USBasp.

Есть видео или статья как это сделать? В Ардуино сам особо не разбираюсь

Вот примерно так же, только найти кнопку «Стереть».

Интересно, что бы это значило?

Что у ардуинки не было соединения с модулем памяти W25Q

И причем тут загрузчик?

У автора видео была такая проблема, я спросил что делать, он сказал разные версии загрузчика попробовать

Нет там такого. Ты нифига не понял, про что там говорится. От нескольких записей загрузчика ничего не портится

Короче, вывод - прежде чем браться что-то мастерить на Ардуино, даже повторять готовое - надо бы почитать основы.
Если ты в Ардуино не петришь - не берись. Ардуино - игрушка для программистов, а не для домохозяек.

По сути вопроса - нужно записать загрузчик от про микро.

Короче, вывод - у тебя была плохая неделя, и тебе нужно было на кого-нибудь вылить ведро с говном, и вместо помощи ты решил посоветовать бросить всё

И вот вопрос как записать на неё что-либо если её не видит ни ПК не usbasp

Если не знал, люди учатся на своих ошибках, когда-то плоская земля считалась правдой, и что же? Люди ошибались, но осознали ошибку и исправились, а не забили на всё как ты сюда по всему любишь