Как мне защитить входы модуля C3 и J3 от напряжения выше 6 вольт (задел например случайно провод на +12 вольт)?
Идея с помощью Arduino и делителя напряжения измерить напряжение на проводе и если оно выше 6 вольт то разорвать цепь.
С помощью мосфета я пытался разорвать минусовой провод модуля, вот только модуль прекрасно работает и без него.
Реле слишком громоздкое и в корпус от маркера не поместится, с помощью чего можно разорвать цепь модуля с проводами автомобиля?
И где ты увидел даташит на весь модуль? Не открыл ли ты случаем даташит на микросхему и начал его читать, игнорируя всё остальное, что припаяно на плате?
VCANL, VCANH Напряжение постоянного тока на CANL и CANH 0 < VCC < 5,25 В; без ограничения по времени
Мин: −27; Макс:+40 В;
Эта строчка меня смущает, как я её понимаю, если напряжение на H и L меньше 5,25 то всё окей, но при этом модуль способен выдержать кратковременные всплески до Мин: −27; Макс:+40 В;
То есть модуль нельзя долго держать на поводе +12 вольт.
Если не так поправьте.
Там уровень считается за счет разницы потенциалов на обоих проводах. А на сами провода от -27В до +40В можно подавать.
Не понял?
На одном проводе +20В, на втором + 25В - в разнице получаем 5В.
У меня что-то вроде пробника, ткнул иглой в провод, получаю данные, значит - CAN, нет - значит тыкаем в другой. По итогу иглой можно случайно ткнуть в провод +12 вольт, и сжечь модуль и arduino.
Мне в голову приходит только фотопара увидел на проводе 5 вольт, включил фотопару, попробовал прочитать данные с шины.
Напряжение на проводах шины должно составлять в рецессивном состоянии 2.5 В, в доминантном — для High-CAN 3,5 В, для Low-CAN 1,5 В. Также осциллограф покажет замыкания проводов, которые можно определить по форме сигнала на осциллограмме: это абсолютно симметричные графики сигналов или один из них параллелен оси координат. Подробнее читайте по адресу Can шина - как выглядит и работает. Как использовать кан шину для контроля транспорта
Можно. Вся проводка в машине, выходящая за корпус отдельных блоков, выдерживает 12 вольт и любой другой возможный вариант рукожопого подключения. Ты автомеханика видел когда-нибудь?